local_phone

Пн-Пт с 5.00 до 14.00 (по МСК)

svyaz 3ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Интернет-магазин саженцев с доставкой по России!

 

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ! Интернет-магазин питомника Сибирский сад ЗАКРЫТ.

 

Все растения и сопутствующие товары можно купить на площадках питомника

в с. Куртуково, с. Атаманово, с. Сосновка и в г. Новокузнецк.

Адреса и актуальный ассортимент можно посмотреть на сайте: https://sibsad-pitomnik.ru

 

 

Ваша корзина

Ваша корзина пуста

 

Уважаемые покупатели! В нашем интернет магазине установлена онлайн касса. При оплате заказов картами VISA, Mastercard, МИР на Вашу электронную почту будет приходить чек за покупку, зарегистрированный в налоговой и имеющий юридическую силу.

 

Часто задаваемые вопросы:

Вопрос: Когда отправят мой заказ?

Ответ: После поступления оплаты на наш счет, что может занять 2-3 рабочих дня, заказ становится на очередь на отгрузку.

Отгрузка заказов начинается в апреле – мае и заканчивается в октябре. Начало и окончание срока отгрузки зависит от погодных условий. Отгрузка саженцев в контейнерах начинается только после того, как растения начнут распускать почки.

Очередь на отгрузку заказов начинает формироваться в октябре, сразу после окончания отправки заказов в текущем сезоне (дата зависит от погодных условий).

Так как мы находимся за чертой города, то в офисы транспортных компаний (которые расположены в г. Новокузнецке) мы осуществляем доставку 2-3 раза в неделю.

После сдачи груза, мы сообщаем Вам в какую транспортную компанию мы сдали груз и номер документа, по которому Вы можете отслеживать груз и задавать вопросы транспортной компании, которые касаются доставки.

Вопрос: Я получил заказ, но не хватает некоторых позиций по счету.

Ответ: При обнаружении недостачи в посылке по оплаченному счету, Вы составляете претензию и отправляете на нашу почту: sibsad-zakaz@mail.ru. После проверки и в случае признания недостачи с нашей стороны, Вы заполняете заявление на возврат денег на Ваш счет (образец заявления Вам вышлет наш менеджер). Подробнее на странице "Гарантии качества и возврата".

Вопрос: Как будут упакованы саженцы?

Ответ: Для саженцев изготавливается деревянная обрешетка (одна для всего заказа). В отдельных случая их может быть две и более, в зависимости от объема заказа. Стоимость упаковки состовляет 15% от суммы заказа.

obreshetka eli yablonikorobka zem2

Вопрос: Где получать заказ?

Ответ: В форме заказа необходимо указать город, где есть офис какой-либо из перечисленных транспортных компании в разделе "Доставка", откуда Вы сможете забрать заказ. Также в своем сообщении, при оформлении заказа (в корзине) Вы можете указать конкретную транспортную компанию, услугами которой Вы бы хотели воспользоваться.

Вопрос: За чей счет осуществляется доставка до склада транспортной компании в г.Новокузнецк?

Ответ: Из села Куртуково, Новокузнецкого района до офиса / склада транспортной компании в городе Новокузнецке Ваш заказ мы доставляем БЕСПЛАТНО!

Вопрос: Хочу получить заказ прямо домой.

Ответ: В этом случае в сообщении в форме заказа укажите конкретный адрес. Но при этом учитывайте, что стоимость доставки значительно увеличится.

Вопрос: Как я узнаю, когда придет заказ?

Ответ: Когда груз доставят до указанного Вами города, транспортная компания Вам сообщит где и когда Вы сможете его забрать. Для получения заказа необходимо при себе иметь паспорт. Также после сдачи груза в транспортную компанию мы отправим Вам на электронную почту скан транвпортной накладной, по номеру которой Вы самостоятельно можете отслеживать движение своего заказа от пункта приема до пункта выдачи груза в вашем городе.

Вопрос: Как узнать стоимость доставки?

Ответ: Стоимость доставки зависит от габаритов груза, в свою очередь зависящих от заказанных Вами саженцев (количество и высота растений, объемы контейнеров) и города доставки. Точную стоимость доставки можно узнать только после изготовления обрешетки под Ваш заказ. Ориентировочную среднюю стоимость доставки саженцев в города РФ транспортными компаниями Вы можете посмотреть в таблице на странице "Доставка".

Вопрос: Меня не устраивает качество саженцев, которые пришли в посылке.

Ответ: При получении заказа, Вам необходимо сделать качественное фото непосредственно при распаковывании посылки, описать проблему и отправить нам на электронную почту: sibsad-zakaz@mail.ru. Подробнее на странице "Гарантии".

Вопрос: Сколько будет в пути груз?

Ответ: Это зависит от расстояния от г. Новокузнецка до указанного Вами города в форме заказа (ориентировочно от 2 дней по Кемеровской области). После того, как мы Вам сообщим номер документа о сдаче груза, Вы можете узнать дату прибытия посылки на сайте транспортной компании или по телефону транспортной компании.

Вопрос: Хочу оплатить заказ, но получит его другой человек.

Ответ: Заказ отправляем только на плательщика. Если Вы сами не можете забрать груз, напишите доверенность на другое лицо. Бланки есть на сайтах транспортных компаний (у каждой свой бланк).

Вопрос: Как я узнаю где какие саженцы в посылке?

Ответ: Все растения посажены в контейнеры, на каждом есть штрих-код с названием и ценой.

Вопрос: Я хочу оплатить заказ при его получении.

Ответ: Мы работаем по 100% предоплате. Только после поступления оплаты на счет, заказ упаковывается и отправляется в транспортную компанию. Мы гарантируем аккуратность денежных отношений с клиентами.

Вопрос: Как происходит оплата за доставку?

Ответ: Оплата за доставку производится непосредственно при получении заказа в транспортной компании.

Вопрос: Какие документы нужны для получения заказа в транспортной компании?

Ответ: Для получения заказа необходимо иметь паспорт. Если Вы сами не можете забрать груз, то на сайте транспортной компании Вы можете скачать бланк доверенности. Заполнить его, а также взять с собой необходимые документы, которые указаны на сайте транспортной компании, после этого груз может забрать доверенное лицо.

Вопрос: Как я узнаю какой транспортной компанией отправили мой груз?

Ответ: После сдачи груза в транспортную компанию, нам выдают транспортную накладную / экспедиторскую расписку. Ее номер, а также название транспортной компании мы отправим Вам на электронную почту. По ней Вы уже самостоятельно можете отслеживать статус груза.

Вопрос: Я посадил заказанные у вас саженцы, но прошло время и они не прижились.

Ответ: Так как мы не можем проконтролировать условия, в которых Вы выращиваете растения, согласно выписки из перечня непродовольственных товаров №12222 от 20.10.1998 г. растения не подлежат обмену и возврату.

Вопрос: Хочу сделать заказ, а оплатить от юридического лица.

Ответ: Для этого необходимо в форме заказа указать реквизиты организации, от которой будет произведена оплата, а также заказ будет отправлен на эту организацию.

Вопрос: В моем городе нет офисов транспортных компаний.

Ответ: В таком случае груз будет отправлен до ближайшего города, где есть офис транспортной компании. Оттуда Вы сможете забрать посылку или уже самостоятельно заказать доставку по конкретному адресу.

Вопрос: Я получил груз, но упаковка повреждена.

Ответ: В таком случае необходимо сразу написать претензию транспортной компании в присутствии работников транспортной компании.

Вопрос: Хочу получить посылку службой доставки «Boxberry».

Ответ: К сожалению, в г. Новокузнецке есть только пункты выдачи «Boxberry», пунктов приема нет.

 

Подпишись на рассылку, подтверди её и узнавай первым о наших
АКЦИЯХ, НОВОСТЯХ и СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!

* Нажимая кнопку "Подписаться", я подтверждаю, что ознакомлен(а) с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных.